Новости службы "Алконорма"

Эксперты Медицинского центра Стритч сообщили о результатах нового интересного для больных алкоголизмом исследования. Ученые провели ряд опытов с лабораторными грызунами и выяснили, что омега-3 – рыбий жир – может оказать значительную помощь в борьбе с алкоголизмом. Новое открытие позволит лучше противостоять алкогольной зависимости от напитков, в основе которых используется этиловый спирт.

Чтобы выявить корреляцию степени алкогольной зависимости и воздействием рыбьего жира учёные провели ряд интересных и уникальных опытов. Им удалось заметить, что воздействие спиртного на мозг мышей приводило к различным воспалительным реакциям. Биологи стимулировали жирной кислотой омега-3 поражённые участки органа. Это привело к снижению воспаления в 90% случаев.

Учёные пока не проводили исследования с привлечением людей.  Как известно, для экспериментов на людях существуют строгие ограничения. Биологи высказали уверенность, что результаты применения омега-3 окажутся крайне высокими, когда речь касается лечения алкоголизма. Причиной такого заявления стала схожесть реакции нейронов мышей и людей на алкоголь. На сегодня исследования в данной сфере продолжаются.

по материалам сайта actualnews.org